Книга пророка Иезекииля. Восстановительный перевод (новая редакция)

Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2016.12
Тип обложки:
мягкая ламинированная
Количество страниц:
102
Размеры:
200 х 132 х 4 мм
Вес:
0.18 кг
ISBN:
978-5-487-00706-3
№ каталога: 01-046-504
80 руб. 

"И я посмотрел, и вот: бурный ветер шёл с севера, большое облако и огонь, непрерывно сверкавший; и было сияние вокруг него, и из середины его виднелась как бы внешность электра, из середины огня. И из середины его вышло подобие четырёх живых существ. И таков был их вид: у них было подобие человека. И у каждого было четыре лица, и у каждого из них было четыре крыла" (Иез. 1:4-6).

Примечание 5 к стиху 4: "...Духовная история каждого нормального христианина должна представлять собой непрерывный цикл, состоящий из переживания Бога как ветра, облака, огня и электра. Чем больше мы переживаем ветер, облако и огонь, тем больше в наше существо внедряется электр, делая нас людьми, которые наполнены Триединым Богом и которые являют Его славу. Результатом духовного взаимодействия, включающего дующий ветер, покрывающее облако и очищающий огонь, является пылающий электр — сияющее выражение искупающего Бога..."

Примечание 2 к стиху 5: "Четыре живых существа рассматриваются не по отдельности, а как группа, единое целое. В этом смысле они являются совокупным выражением человека на престоле (ст. 26). То, что четыре живых существа имеют подобие человека и что Бог на престоле тоже имеет вид человека, указывает на то, что центральная мысль Бога и Его устроение связаны с человеком (Быт. 1:26; Пс. 8:4-8). Согласно видению, показанному в этой главе, человек — это средство, с помощью которого Бог являет Свою славу; человек — это средство, с помощью которого Бог движется на земле; и человек — это средство, с помощью которого Бог управляет на престоле. При помощи ветра, облака, огня и электра Бог оживляет нас с целью обрести человека как средство Своего явления, движения и управления".

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.