Домостроительство и раздаяние Бога

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
1997
Тип обложки:
мягкая офсетная
Количество страниц:
128
Размеры:
200 x 132 x 6 мм
Вес:
0.14 кг
ISBN:
978-5-487-00325-6
№ каталога: 04-013-004
04-013-004

110 руб. 
Издания временно
нет в наличии

Греческое слово ойкономия, которое переводится на русский язык словом домостроительство, означает домашний закон, домашнее управление, или домашний порядок. Божье домостроительство, которое упоминается в Эф. 1:10; 3:9 и 1 Тим. 1:4, — это Его план и устроение, которые вытекают из Его желания и цели. А Божье раздаяние — это способ, при помощи которого Бог осуществляет Своё домостроительство, состоящее в том, чтобы внедрить Себя в человека и обрести Своё совокупное выражение. Всё Божье домостроительство, особенно в новозаветном веке, связано с раздаянием. В Новом Завете Бог раздаёт Себя в Своей Божественной Троице — Отце, Сыне и Духе — в Своих избранных и искупленных людей для произведения и созидания органического Тела Христова.

В книге "Домостроительство и раздаяние Бога" Уитнесс Ли делает акцент на Божьем раздаянии, предназначенном для Божьего домостроительства. В главах с первой по шестую показано, что Божье раздаяние является ежедневным снабжением верующих: в их росте в жизни, в их житии, в их благовестии и работе, а также в их собраниях и служении. В главах с седьмой по десятую божественное раздаяние Божественной Троицы рассматривается в связи с раскрытыми в Эф. 1—4 произведением, созиданием и существованием церкви как органического Тела Христова.

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.