Части человека (новый перевод)

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2014-11
Тип обложки:
мягкая ламинированная
Количество страниц:
48
Размеры:
200 x 132 x 2 мм
Вес:
0.06 кг
ISBN:
978-5-487-00815-2
№ каталога: 04-024-504
04-024-504

70 руб. 

«В Новом Завете есть один очень важный стих — 1 Фес. 5:23: «И Сам Бог мира пусть освятит вас полностью и ваш дух, и душа, и тело пусть сохранится в целости, безукоризненно, при пришествии нашего Господа Иисуса Христа». Человек состоит из трёх частей: духа, души и тела... Важен порядок, в котором Святой Дух размещает эти три части в данном стихе. Первым упоминается дух, второй — душа, последним — тело. Снаружи у нас есть тело, а внутри у нас есть дух. Между ними находится душа как посредник...

Есть ещё один стих, где показаны три части нашего существа и различия между ними, — Евр. 4:12: «Ибо слово Божье живо, и действенно, и острее всякого обоюдоострого меча, и проникает даже до разделения души и духа, суставов и мозга, и может распознавать мысли и намерения сердца»... Итак, согласно Писаниям, человек — это трёхчастное существо, состоящее главным образом из духа, души и тела. Это основополагающий момент, позволяющий нам причащаться Триединого Бога» («Части человека», стр. 7-8).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.