Переживание Христа как приношений для церковных собраний

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
1999
Тип обложки:
мягкая мелованная
Количество страниц:
200
Размеры:
200 x 132 x 8 мм
Вес:
0.19 кг
ISBN:
978-5-487-00228-0
№ каталога: 06-009-004
06-009-004

180 руб. 

«Господним детям никогда не было настолько ясно, как наслаждаться Христом, как сегодня. Почему на протяжении всех этих лет никто не учил этому? Нужно понимать, что это своего рода наука. Наука — это не какие-то изобретения. Наука связана с открытиями. Например, сотни лет тому назад люди не знали, что такое витамины, но тем не менее они наслаждались полезными свойствами витаминов. У них не было научного знания, но у них было наслаждение. Сегодня люди много говорят о витаминах и также обладают научным пониманием витаминов.

Я показываю вам «научный» путь наслаждения Христом. Я не просто в общем рассказываю вам, что у нас есть Иисус и что Он есть хлеб жизни с неба. Нет, я рассказываю вам, что Господь Иисус — это Божья скиния и Сам Бог, который поставил скинию, и что в этого Бога можно входить. Сегодня в Бога можно входить! Единственное, что даёт вам право входить, — это наслаждение Христом как вашей жертвой за грех, жертвой повинности, всесожжением, хлебным приношением и мирной жертвой...

Применяя на практике Господа Иисуса как их ежедневную жертву за грех и жертву повинности, многие люди обнаружили, что Господь Иисус стал для них более дорогим, более драгоценным, более реальным и даже более практическим. Их наслаждение Господом, говоря с практической точки зрения, намного увеличилось...

Не думайте, что всё это просто доктрины. Это глубокие истины, но вы должны применять их на практике. Как бы заняты вы ни были, вы должны уделять время тому, чтобы, если возможно, рано утром применять Господа Иисуса как свою жертву за грех и жертву повинности. Для этого вам нужно исповедоваться. Кайтесь и исповедуйтесь. Кайтесь и исповедуйтесь. Каждый день нам нужны покаяние и исповедь. Вы невольно будете применять Господа Иисуса свою жертву повинности и жертву за грех, чтобы входить в богатое наслаждение Богом как скинией» («Переживание Христа как приношений для церковных собраний», стр. 155-157).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.