Наш человеческий дух (новый перевод)

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2019.04
Тип обложки:
мягкая ламинированная
Количество страниц:
92
Размеры:
200 х 132 х 4 мм
Вес:
0.1 кг
ISBN:
978-5-487-00954-8
№ каталога: 07-013-504
60 руб. 

Библия раскрывает, что человек — это трёхчастное существо с духом, душой и телом (1 Фес. 5:23). Она проводит чёткое различие между этими тремя частями (Лк. 1:46-47; Евр. 4:12; Флп. 1:27). Имея тело, человек обладает миросознанием и способен соприкасаться с материальным миром. Имея душу, человек обладает самосознанием, что даёт ему индивидуальность, его «я» (Мф. 16:26; ср. Лк. 9:25), и способен размышлять, выбирать и эмоционально реагировать. Имея дух, человек обладает богосознанием и способен соприкасаться с Триединым Богом, принимать Его и поклоняться Ему (Ин. 4:24; Рим. 8:16; 2 Тим. 4:22). Бог есть Дух (Ин. 4:24), и когда Он образовал человека (Быт. 2:7), Он сотворил его с духом (Зах. 12:1). Если бы у человека не было духа, он не мог бы соприкасаться с Богом.

Именно в духе мы родились заново (Ин. 3:6), именно в духе мы были оживотворены (Эф. 2:5; Рим. 8:10), именно в духе Бог обитает (Эф. 2:22; 2 Тим. 4:22; Рим. 8:16), именно в духе мы соединяемся с Господом (1 Кор. 6:17), и именно в духе мы соприкасаемся с Богом и поклоняемся Ему (Ин. 4:24). Теперь мы должны ходить и существовать согласно духу — служить в духе (Рим. 1:9), молиться в духе (Эф. 6:18), наполняться в духе (5:18), видеть Божье откровение в духе (1:17; 3:5; Отк. 1:10; 4:2; 17:3; 21:10), иметь общение с братьями и сёстрами в духе (Флп. 2:1) и созидаться с другими в жилище Божье в духе (Эф. 2:22).

Новый Завет также раскрывает три различных вида жизни — «бИос», «псюхЕ» и «зоЭ». «Биос», физическая жизнь, находится в теле, «псюхе», человеческая жизнь, — в душе, а «зоэ», божественная жизнь, — в духе. До возрождения у нас были только физическая жизнь и человеческая, душевная жизнь. В момент нашего возрождения мы получили третью жизнь — божественную жизнь, которой является Бог как жизнь. Однако большинство христиан, хотя они возрождены в своём духе, продолжают жить и вести себя согласно своим размышлениям и рассуждениям, симпатиям и антипатиям или согласно стандартам правильного и неправильного, добра и зла. Такие христиане душевные (1 Кор. 2:14), люди души, которые в качестве источника своего жития принимают свою человеческую жизнь. Другие ходят согласно духу. Эти христиане духовные (ст. 15), люди духа, которые в качестве источника своего жития принимают Бога. Мы все должны учиться ходить не согласно жизни в нашей душе, а согласно жизни в нашем духе (Мк. 8:35-36; Ин. 12:25; Рим. 8:4-6).

В Мал. 2:15-16 говорится, что нам нужно быть бдительными к своему духу. В своей повседневной христианской жизни мы должны постоянно упражнять свой дух. Именно в нём мы поклоняемся Богу, общаемся с другими и наполняемся Духом. Именно в нём мы наслаждаемся свежестью, сладостью, оживлением и снабжением Христа. В церкви мы тоже должны постоянно упражнять свой дух. Надлежащая церковная жизнь целиком и полностью происходит в духе. Когда мы обращаемся к своему духу, мы едины.

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.