Плоть и дух

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
1996
Тип обложки:
мягкая мелованная
Количество страниц:
76
Размеры:
200 x 132 x 4 мм
Вес:
0.08 кг
ISBN:
978-5-487-00231-0
№ каталога: 07-039-004
07-039-004

70 руб. 

«Христианская жизнь кажется очень таинственной и абстрактной, но Павел сделал её практической, говоря о плоти с отрицательной стороны и о духе — с положительной стороны. Речь идёт о человеческом духе, а не о Святом Духе. Человеческая плоть и человеческий дух — это ключи к практической христианской жизни. Если мы хотим переживать жизнь практически, мы должны иметь ясность относительно плоти и духа...

Нам не надо ни стараться бороться с врагом, ни стараться служить Господу. Мы должны делать только одно. Павел ясно говорит нам, что это одно состоит в том, чтобы ходить по духу. Если мы ходим по духу, враг не может сделать ничего. Враг находится прямо в вашей плоти, так близко к вам, и всё же он не может сделать ничего, чтобы коснуться вас, потому что вы ходите по духу. Это хождение непроизвольно является вашим поклонением, вашим служением и вашей работой для Господа. Христианская жизнь в сумме с церковной жизнью — это жизнь хождения по духу...» («Плоть и дух», стр. 21, 33-34).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.