Жизнеизучение Чисел, том 2

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2015-11
Тип обложки:
мягкая фактурная
Количество страниц:
208
Размеры:
200 x 132 x 10 мм
Вес:
0.22 кг
ISBN:
978-5-487-00846-6
№ каталога: 10-049-004
10-049-004

180 руб. 

"С духовной точки зрения история Израиля и история церкви — это одна история. История Израиля — это предызображение, а история церкви — это действительность предызображения. Это означает, что записанное в Исходе, Левите и Числах предызображает то, что записано в Деяниях и Посланиях.

Ковчег Свидетельства обозначает Христа как центр Божьего домостроительства среди Божьих избранных и искупленных людей. Сегодня среди нас есть Ковчег, то есть у нас есть Христос, которого мы переживаем лично...

Скиния с Ковчегом была свидетельством, которое нёс Божий избранный и искупленный народ. В годы, проведённые в пустыне, дети Израиля, численность которых была свыше двух миллионов, делали только одно: они заботились о Божьем свидетельстве. Они не занимались торговлей или работой, чтобы обеспечить своё существование. Об их существовании заботился Бог, посылая им манну и давая им воду из скалы. На протяжении сорока лет Божий народ, впереди которого шёл Ангел Иеговы, располагался станом и путешествовал в пустыне. В глазах народов дети Израиля напрасно тратили время. Подобно тому в глазах мирских людей мы, живущие в церковной жизни и отдавшие себя тому, чтобы нести Божье свидетельство и заботиться о нём, тоже напрасно тратим время. Однако в глазах Бога именно мирские люди праздны и именно они напрасно тратят время (Мф. 20:3). Другие люди могут думать, что мы напрасно тратим время, но мы в Господнем восстановлении рады использовать своё время для того, чтобы заботиться о Божьем свидетельстве и нести его" ("Жизнеизучение Чисел", том 2, стр. 405-407).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.