Жизнеизучение Первого послания к коринфянам, том 2 (новый перевод)

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2018-09
Тип обложки:
мягкая фактурная
Количество страниц:
274
Размеры:
200 х 132 х 12 мм
Вес:
0.26 кг
ISBN:
978-5-487-00923-4
№ каталога: 10-053-504
240 руб. 

«В [Первом послании к коринфянам] рассматриваются проблемы среди святых в очень неспокойной и охваченной беспорядком церкви. Святые в Коринфе были введены в заблуждение, и среди них был беспорядок. Поэтому Павел, апостол, имевший бремя об этой церкви, написал это Послание, чтобы прояснить ситуацию, рассмотрев эти проблемы одну за другой.

После долгого чтения и изучения я обнаружил, что в Первом послании к коринфянам апостол рассматривает одиннадцать проблем. (Некоторые учителя признают только десять.) Эти одиннадцать проблем делятся на две категории. Первая группа состоит из шести проблем, которые рассматриваются в главах с 1-й по 10-ю. Первая из этих проблем — разделение, возникает из-за того, что люди живут в душе. Среди коринфян было разделение, потому что они были природными и жили в соответствии со своей философской мудростью. Они жили душевной жизнью и в результате были разделены.

Второй проблемой был тяжкий грех кровосмешения, который рассматривается в 5-й главе. Этот грех подразумевает потворство плоти. Потворство плоти является следствием того, что люди живут душевной жизнью. Душевные люди рано или поздно потворствуют своей плоти.

Третья проблема, о которой говорится в 6-й главе, — это проблема судебных дел. Это подразумевает настаивание на своих личных правах.

В 6-й главе мы также видим четвёртую проблему — злоупотребление человеческими правами. Бог в Своём творении предписал, чтобы человек ел для своего существования, а также вступал в брак для своего размножения. Следовательно, еда и брак, предписанные Богом, — это человеческие права. Но душевные и даже плотские святые в Коринфе злоупотребляли этими правами. Злоупотребление правом на еду — это чрезмерное употребление пищи, а злоупотребление правом на брак — это блуд.

В 7-й главе Павел рассматривает пятую проблему — проблему брака. Эта проблема связана как с душевной жизнью, так и с плотью. Чем мудрее человек и чем больше он философствует, тем больше у него проблем в супружеской жизни. И наоборот, у людей менее образованных, похоже, меньше проблем с супружеской жизнью.

Шестая проблема, о которой говорится в главах с 8-й по 10-ю, — это проблема употребления в пищу принесённого в жертву идолам. Те, кто занимался этой практикой среди коринфян, ничем себя не ограничивали; они не заботились ни о других людях, ни о Теле Христовом, ни о Божьем свидетельстве. Они заботились только о своей еде. Эта проблема употребления в пищу принесённого в жертву идолам также связана с трапезой Господней. Нельзя без всяких ограничений есть то, что связано с идолами, и одновременно приходить на трапезу Господнюю. Именно поэтому, рассматривая проблему употребления в пищу принесённого в жертву идолам, Павел затрагивает вопрос трапезы Господней.

Все эти шесть проблем относятся к сфере человеческой жизни... Фактором, необходимым для решения этих проблем, касающихся надлежащей повседневной христианской жизни, является Христос. Христос — это Божий центр и Тот, кто дан нам в качестве нашей единственной доли. Если мы будем наслаждаться Христом в соответствии с тем, как Он раскрыт в первых десяти главах этой книги, у нас будет необходимый фактор для решения этих шести проблем...» («Жизнеизучение Первого послания к коринфянам», стр. 553-555).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.