Жизнеизучение Книг Малых пророков, том 1

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2012.07
Тип обложки:
мягкая фактурная
Количество страниц:
268
Размеры:
200 x 132 x 11 мм
Вес:
0.276 кг
ISBN:
978-5-487-00745-2
№ каталога: 10-105-004


180 руб. 

"Книги Малых пророков включают в себя двенадцать книг, от Книги пророка Осии до Книги пророка Малахии... Эти книги — малые, но они завершают божественное откровение о домостроительстве Бога в Его работе над Его избранником (Израилем) и племенами, которая подробно раскрыта в книгах Больших пророков: Исайи, Иеремии, Иезекииля и Даниила. Господь Иисус назвал все эти книги — как Больших пророков, так и Малых пророков — "Пророками", в которых было написано о Нём (Лк. 24:44). Отсюда следует, что центральным положением всех "Пророков" является не воспитание или суд, а Христос. Подходя к книгам пророков, мы должны уделять внимание в основном Христу.

Содержание книг Малых пророков включает в себя домостроительство Бога в Его полном любви воспитании Израиля, Христа как центральность и универсальность Божьего домостроительства и ряд ключевых положений..." (Жизнеизучение Книги пророка Осии, сообщение 1, стр. 3-4)

"Центральная мысль книг Малых пророков включает в себя многие моменты начиная с Божьего суда. Бог будет судить мир (Иоил. 3:2А). Грешники должны приготовиться к встрече с Богом (Ам. 4:12). Христос, Тот, кто является вечно божественным, пришёл на землю и родился, став человеческим (Мих. 5:2). Он вошёл в смерть и воскрес из смерти для распространения Божьего спасения на все народы (Ион. 1:17; 2:10; 3:2). Покаявшиеся и уверовавшие в Него грешники получат прощение своих грехов и будут оправданы Богом, получив божественную жизнь, чтобы им ходить в божественном свете и стать могучими Христа, которых Бог пошлёт вместе с Ним при Его втором явлении (Ам. 4:12; Мих. 7:18-19; Авв. 2:4; Мих. 7:8-9; Иоил. 3:11Б). Он взойдёт как Солнце праведности (Мал. 4:2) и придёт как Ангел завета (Мал. 3:1Б), чтобы царствовать на Сионе (Мих. 4:7Б) и пасти Израиля (Мих. 5:4). Затем будет подготовлен приход тысячелетия воссоздания (Мих. 4:1-3; Ос. 14:4-8; Отк. 20:4, 6; Мф. 19:28). Сложив все эти моменты, мы получаем центральную мысль книг Малых пророков.

Книги Малых пророков малые, но откровение, которое они содержат, большое. Центральное положение божественного откровения в книгах Малых пророков такое же, как и в книгах Больших пророков.

У откровения, высвобожденного всеми пророками от Исайи до Малахии, есть важный акцент: Бог хочет иметь органический союз со Своим избранным народом, подобный союзу Адама с Евой. В писаниях пророков Бог выражает Своё желание — получить органический союз со Своим избранным народом, сделав Себя их жизнью, а их — Своим выражением. Так Бог и Его избранный народ становятся парой, составной личностью, так же как стали парой Адам и Ева. Вначале был один Адам, но позже из Адама появилась Ева. Ева была построена из ребра Адама, чтобы соответствовать Адаму, чтобы выйти замуж за Адама и быть парой Адама (Быт. 2:21-22). В конечном итоге двое стали едины по природе и по жизни. Это прообраз того, чего желает Бог. Бог желает соединиться со Своим избранным народом, чтобы образовать вселенскую пару, которая в Отк. 22:17 названа "Духом и невестой". Поскольку это — намерение Бога в Его вечном домостроительстве, и Большие пророки, и Малые пророки называют Бога Мужем, а Божий избранный народ женой. Эта мысль находит своё полное развитие в Новом Завете, но впервые она была раскрыта через пророков. Нам очень важно увидеть это при изучении книг Больших и Малых пророков..." (Жизнеизучение Книги пророка Осии, сообщение 1, стр. 10-11).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.