Жизнеизучение Евангелия от Матфея, том 1

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2000
Тип обложки:
мягкая офсетная
Количество страниц:
192
Размеры:
200 x 132 x 8 мм
Вес:
0.2 кг
ISBN:
978-5-487-00170-2
№ каталога: 10-177-004
10-177-004

170 руб. 

"Центральная мысль Евангелия от Матфея такова: Христос, как Иисус (Иегова Спаситель) и Эммануил (Бог с нами), — это Царь, Крестящий, свет, Учитель, Целитель, Прощающий, Жених, Пастырь, Друг, мудрость, покой, больший храм, действительный Давид, Господин субботы, больший Иона, больший Соломон, Сеятель, семя, Кормящий, хлеб, крошки под столом, Христос, Сын живого Бога, скала для церкви, Строитель церкви, Основатель царства, сегодняшний Моисей, сегодняшний Илия, Глава угла, Господь, Воскрешённый, Имеющий власть, Тот, кто постоянно присутствует со Своим народом в воскресении.

Как богат Христос в Евангелии от Матфея — ещё богаче, чем в Евангелии от Иоанна. Как Иисус и Эммануил, Он является для нас ещё тридцатью тремя вещами. Мы должны наслаждаться Им и причащаться Его. Нам нужно переживать Его во всех этих аспектах в воскресении, а не в природном состоянии" ("Жизнеизучение Евангелия от Матфея", том 1, стр. 5).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.