Жизнеизучение Евангелия от Матфея, том 4

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2001
Тип обложки:
мягкая офсетная
Количество страниц:
184
Размеры:
200 x 132 x 8 мм
Вес:
0.17 кг
ISBN:
978-5-487-00389-8
№ каталога: 10-180-004
10-180-004

160 руб. 

"В тринадцатой главе Царь вошёл в лодку, которая была в море. Это означает, что Он вошёл в церковь. В церкви Он раскрыл тайну Божьего царства. Другими словами, Он раскрыл тайну церкви, которая является жизненным пульсом, действительностью, царства. Тайна царства была преподнесена в притчах, поэтому её могут понять только те, кто любил Его, следовал за Ним и был един с Ним. Мы увидели, что Господь провозгласил конституцию царства на горе, обращаясь к толпе. Но в тринадцатой главе Он раскрыл тайну царства Своим последователям.

Мы увидели, как Господь раскрыл Себя и тайну Божьего царства. Теперь нам, как Его последователям, нужно узнать, как следовать за Ним. Пётр, Андрей, Иаков и Иоанн и все остальные ученики знали Господа как Врача, Жениха и Пастыря. Они осознали многочисленные аспекты того, кем Он был. Более того, они услышали тайну царства. Теперь им нужно было узнать, как следовать за Ним. Поэтому начиная с конца тринадцатой главы показан путь, которым мы следуем за этим отвергнутым Царём" ("Жизнеизучение Евангелия от Матфея", том 4, стр. 559-560).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.