Жизнеизучение Евангелия от Марка, том 3

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2007
Тип обложки:
мягкая офсетная
Количество страниц:
176
Размеры:
200 x 132 x 8 мм
Вес:
0.18 кг
ISBN:
978-5-487-00485-7
№ каталога: 10-184-004
10-184-004

160 руб. 

"Главы с 11-й по 16-ю отличаются по своей природе от предыдущих глав Евангелия от Марка. В последних шести главах этого Евангелия мы уже не видим таких вещей, как изгнание бесов или исцеление больных. Вместо этого в 11:1—14:42 мы видим подготовку Спасителя-Раба к Его искупительному служению. Чтобы Господь мог осуществить Свою искупительную работу, была необходима определённая подготовка.

Не многие из тех, кто читает Евангелие от Марка, понимают, что в 11-й главе говорится о подготовке Господа к Его искупительному служению. В этой главе Господь подготавливал окружающую обстановку, Он подготавливал тех, кто должен был распять Его, и Он подготавливал Своих учеников. Господь шёл в Иерусалим, чтобы осуществить Свою искупительную смерть. Но эта смерть требовала серьёзной подготовки. Поэтому, как мы видим в 11:1—14:42, Господь пришёл в Иерусалим заранее, чтобы осуществить эту подготовку. Все описанные в этих главах события произошли не случайно. Напротив, все они связаны с подготовкой Спасителя-Раба к осуществлению Его искупительного служения" ("Жизнеизучение Евангелия от Марка", стр. 346).

"Господь Иисус провёл [Своих учеников] через множество этапов и привёл в Иерусалим, где они вошли в Его смерть и воскресение. Эти галилеяне присутствовали при распятии Господа и стали свидетелями Его смерти. На самом деле они вместе с Ним прошли через распятие. В итоге они были приведены в воскресение Господа и увидели Его вознесение. Затем, в день Пятидесятницы, Господь излился на них как Дух. Всё, что они видели и через что они прошли, стало для них действительностью... Это означает, что они находились в смерти Господа, в Его воскресении и вознесении. Они участвовали в полном наслаждении всеобъемлющим Христом как всеобщей заменой.

Когда мы читаем Евангелие от Марка, нам всем нужно иметь это видение. Без этого видения мы не сможем понять глубины этой книги.

На первый взгляд Евангелие от Марка состоит из разных историй. На самом деле эта книга содержит в себе замечательное видение. Когда мы читаем главы этого Евангелия, мы словно смотрим небесную «телепередачу», и в наш дух «транслируется» одна картина за другой. Слава Господу за это видение!" (стр. 344).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.