Жизнеизучение Левита, том 4

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2014.12
Тип обложки:
мягкая фактурная
Количество страниц:
164
Размеры:
200 х 132 х 7 мм
Вес:
0.164 кг
ISBN:
978-5-487-00791-9
№ каталога: 10-310-404


100 руб. 

"В первом разделе этой книги мы увидели приношения со священством. Приношения указывают на Христа, а священство обозначает сообщество священнического служения, которое заботится о приношениях. Во втором разделе мы увидели наше состояние, которое связано с нечистотой и нечистыми выделениями. После того как мы увидели наше состояние, мы были приведены в наслаждение праздниками, а это приводит нас в юбилей. Затем мы получили предостережение. Теперь в конце Левита нам нужен обет.

Фактически христианская жизнь должна быть жизнью обета. Я полагаю, что в сердце каждого спасённого в какой-то степени есть обет Богу. Этот обет может быть явным, а может не быть явным; он может быть решительным, а может быть довольно слабым. Тем не менее внутри каждого спасённого есть какой-то обет. По крайней мере, есть желание, результатом которого может стать обет. Желание, направленное к Богу, — это источник, а результатом этого желания становится обет Богу. Наше желание, направленное к Богу, в итоге становится обетом, который даётся Богу.

С нашей стороны христианская жизнь — это жизнь, в которой мы даём обет Богу. Это должно произойти не только один раз — это должно происходить снова и снова. Каждый раз, когда мы переживали оживление, мы давали обет Богу. Теперь каждое утро, когда мы оживляемся, мы даём своего рода обет Богу. Следовательно, наша христианская жизнь — это жизнь обета" (сообщение 62, стр. 639-640).

"Левит, книга о том, что Бог сделал для нашего наслаждения, заканчивается Божьим стремлением к тому, чтобы мы закляли себя Ему. Бог сделал всё для нас, и теперь Он хочет, чтобы мы наслаждались Им. Он хочет иметь больше тех, кто наслаждается. Он всё приготовил для нас. Пир готов, и мы должны прийти и вкушать. Здесь, в конце Левита, Бог выражает Своё стремление и надежду, что мы дадим Ему обет, закляв Ему всё, чем мы являемся, всё, что мы имеем, и всё, что мы можем сделать. Цель такого заклятия состоит в том, чтобы мы наслаждались Господом во всём, что Он приготовил для нас. Всё приготовлено, но многие места на Его пиру ещё не заняты. Поэтому Бог призывает, воодушевляет и даже побуждает нас заклясть себя Ему, чтобы наслаждаться Им во всём, что Он приготовил и обеспечил для нас" (сообщение 63, стр. 657).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.