Для новых верующих: Собрания

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2001
Тип обложки:
мягкая ламинированная
Количество страниц:
28
Размеры:
200 x 132 x 2 мм
Вес:
0.04 кг
ISBN:
978-5-487-00038-5
№ каталога: 13-110-004
13-110-004

50 руб. 

« Божье Слово говорит: «...Не оставляя наше собственное собрание» (Евр. 10:25). Почему мы не должны оставлять собрание? Потому что через собрание Бог раздаёт нам Свою благодать. Божью благодать для человека можно разделить на две категории — личную и совокупную. Бог даёт нам не только личную, но и совокупную благодать. Эту совокупную благодать можно найти только на собраниях...

Господь обещает нам два вида Своего присутствия. Один показан в Мф. 28, а другой — в Мф. 18. В Мф. 28:20 Господь сказал: «И вот, Я с вами во все дни до завершения века». Можно утверждать, что здесь подразумевается Его присутствие в отдельно взятых людях. В Мф. 18:20 Господь сказал: «Ибо где двое или трое собраны в Моё имя, там Я посреди них». Здесь имеется в виду Его присутствие на собрании. Этот второй вид присутствия может быть у нас только на собрании... Мы должны научиться собираться с братьями и сёстрами, потому что именно на собрании мы переживаем особое Господне присутствие. Это огромное благословение...» («Для новых верующих: Собрания», стр. 9, 14-15).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.