ССУО: Основное содержание Господнего восстановления

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2015.03
Тип обложки:
мягкая ламинированная
Количество страниц:
142
Размеры:
200 х 132 х 7 мм
Вес:
0.155 кг
ISBN:
978-5-487-00830-5
№ каталога: 13-353-004
печатное издание

80 руб. 

Лозунги конференции

Чтобы быть сегодняшними победителями, мы должны сохранять почву единства, Божий уникальный выбор, не возвышая ничего, кроме Христа; в Господнем восстановлении мы возвышаем Христа и только Христа.

Церковь как органическое Тело Христово, полнота Того, кто наполняет всё во всём, является итогом раздаяния Божественной Троицы, которое осуществляется посредством передачи Божьей великой силы "к нам, тем, кто верит" и "для церкви".

Всеобъемлющий Христос, Тот, кто является и Богом, и человеком, — это центральность и универсальность домостроительства Божьего и тайна Божья — определение, объяснение и выражение Бога.

Посредством Своего воскресения и в Своём воскресении Христос как последний Адам стал животворящим Духом, завершённым и составным Духом, чтобы вложить жизнь и войти в Своих верующих с целью проистекать реками живой воды.

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.