ССУО: Церковь как храм Божий — цель Божьего вечного домостроительства

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2016.01
Тип обложки:
мягкая ламинированная
Количество страниц:
176
Размеры:
200 x 132 x 8 мм
Вес:
0.17 кг
ISBN:
978-5-487-00858-9
№ каталога: 13-359-004


80 руб. 

Лозунги конференции:

Господь внутри нас стремится двигаться вперёд от церковной жизни на этапе скинии в пустыне души к церковной жизни на этапе храма с Христом как действительностью доброй земли в нашем духе.

Наше переживание Христа, которое обновляется, углубляется, делается устойчивым, укрепляется, усиливается и увеличивается, чтобы мы могли войти в действительность Тела Христова как церковной жизни на этапе храма, — это то, что мы переживаем в Теле постепенно — "день за днём", "мало-помалу" и "ярче и ярче", пока не рассветёт день и не взойдёт утренняя звезда в наших сердцах.

Домостроительство Божье, состоящее в том, чтобы обрести церковь как храм Божий, наполненный славой Божьей, связано с вершиной божественного откровения, то есть тем, что Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом по жизни, по природе и по выражению.

Христос строит церковь как храм Божий посредством того, что Он встраивает Себя в нас, посредством слияния божественности с человечеством и благодаря нашему росту в жизни и нашему соединению в божественной жизни.

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.