ССУО: Изучение-кристаллизация Исхода, том 7

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2016.07
Тип обложки:
мягкая ламинированная
Количество страниц:
180
Размеры:
200 х 132 х 8 мм
Вес:
0.175 кг
ISBN:
978-5-487-00879-4
№ каталога: 13-365-004
80 руб. 

Лозунги обучения:

Нам нужно войти за завесу, в свой дух, и выйти за идолопоклоннический стан религии с целью иметь самые близкие и самые доверительные отношения с Господом, чтобы мы могли быть людьми, которые разделяют общие интересы с Богом и которых Он может использовать для осуществления Своего предприятия на земле.

Единство связано с тем, что мы проникаем вглубь Триединого Бога до тех пор, пока не будем полностью обложены Им как золотом; наша проблема заключается в том, что нам не хватает Бога, и нам нужно больше приобретать Его; Господне восстановление состоит из Бога, который обкладывает Своих восстановленных людей Собой.

Заграждение и завеса связаны с двумя аспектами примирения, состоящими в том, чтобы примирить грешников с Богом, уведя их от греха, и примирить с Богом верующих, живущих в природной жизни, уведя их от плоти, привести их полностью в Бога и сделать их всецело едиными с Господом.

Скиния, облако и слава, будучи полным прообразом Триединого Бога, изображают цель Божьего вечного домостроительства — обрести совокупный народ, который будет Его жилищем и будет выражать и представлять Его в вечности.

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.