ССУО: Восстановление церкви

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2017.11
Тип обложки:
мягкая ламинированная
Количество страниц:
258
Размеры:
200 х 132 х 9 мм
Вес:
0.26 кг
ISBN:
978-5-487-00910-4
№ каталога: 13-376-004
90 руб. 

В Мф. 19:8 мы видим принцип восстановления: "От начала это не так". Слово "восстановление" обозначает возвращение к началу; нам нужно вернуться к началу, получив Господнюю благодать, чтобы вернуться к Божьему первоначальному намерению, к тому, что Бог предписал в начале. Когда мы говорим о восстановлении церкви, мы имеем в виду, что церковь была изначально, что она деградировала и что её нужно вернуть в первоначальное положение и в нормальное состояние. Господне восстановление церкви возвращает нас к началу для исполнения вечного замысла и первоначального намерения Бога относительно церкви (Эф. 1:4-5, 22-23; 3:9-11).

"Некоторые из нас, наверное, полагают, что Господне восстановление началось с Мартина Лютера, но нам нужно осознать, что Господне восстановление с Его победителями началось во втором столетии. Вскоре после завершения божественного откровения церковь впала в деградацию, поэтому появилась необходимость в восстановлении. Господне восстановление началось сразу же после начала деградации церкви. Линия Господнего восстановления началась во втором веке и продолжалась на протяжении столетий...

На протяжении столетий те, кто любил Господа, не хотели мириться с мирским христианством. Они хотели неотступно соблюдать слово Господа. Они хотели жить с чистой совестью и поклоняться Богу согласно тому, что они видели в Писаниях. Но... у них не было ясного видения Божьей совокупной цели. Вот почему пришествие Господа до сих пор не наступило. Сколько бы ни было на земле христианских групп, если при этом нет надлежащей церковной жизни, Господь ещё не достиг Своей цели" ("История церкви и поместных церквей", стр. 17-18).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.