Два аспекта церкви — вселенский и поместный

Автор:
Вид издания:
брошюра
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
1998
Тип обложки:
мягкая офсетная
Количество страниц:
16
Размеры:
135 x 92 x 3 мм
Вес:
0.025 кг
ISBN:
978-5-487-00156-6
№ каталога: 18-309-004
18-309-004

40 руб. 

«Мы рассмотрим два важнейших аспекта церкви: вселенский и поместный. Истины в Библии всегда имеют две стороны. Брат Говетт назвал это «двоякостью истины». Лист бумаги имеет две стороны, потому что с одной лишь стороной он просто не может существовать; точно так же и у церкви есть два аспекта.

Есть только одна церковь во вселенной; таким образом, церковь — вселенская, и она включает в себя всех верующих во Христа всех времен и всех уголков земли (Эф. 1:22). Вселенская церковь объемлет всех Божьих искупленных святых новозаветного века. Вселенская церковь созидается на скале откровения о Христе, Сыне Бога живого. Это откровение — важнейший фактор, центральный момент созидания вселенской церкви. Церковь не созидается согласно какой бы то ни было доктрине, системе убеждений или так называемому верованию.

Вторым аспектом церкви является поместный аспект... Чтобы жить во вселенской церкви практически, мы должны жить в поместных церквях. На самом деле, непосредственно во вселенской церкви мы жить не можем. Мы не можем жить во вселенской церкви, не живя при этом в поместной церкви. Господь созидает вселенскую церковь, но каждый из нас практически живет в поместной церкви. Поместные церкви являются поместными выражениями Тела Христова (1 Кор. 12:27; Еф. 2:22). Есть только одно Тело, но много выражений. Во вселенском масштабе все церкви суть одно Тело, а в поместном масштабе каждая церковь есть поместное выражение вселенского Тела. Поместная церковь не Тело, она только часть Тела. Она есть поместное выражение Тела» (стр. 13-20).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.