Центральная мысль Бога

Автор:
Вид издания:
брошюра
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
1998
Тип обложки:
мягкая офсетная
Количество страниц:
32
Размеры:
135 x 92 x 1 мм
Вес:
0.019 кг
ISBN:
978-5-487-00315-7
№ каталога: 18-312-004
18-312-004

40 руб. 

В начале Писания, во второй главе Бытия, мы видим сад с материалами для строения, а в конце Писания, в Отк. 21 и 22, — законченное строение, целый город, Новый Иерусалим, состоящий из тех материалов, которые были показаны в начале. Первые две главы Бытия и последние две главы Откровения полны значения, но оно ускользнёт от нас, если мы не знаем секрета понимания этих глав. Работа Триединого Бога заключается в построении Нового Иерусалима, и для выполнения этой работы Ему нужны сосуды, которые примут Его как жизнь и позволят Его жизни течь внутри них как поток. Благодаря этому течению производятся драгоценные материалы для построения Святого Города, который будет невестой (её прообразом служит Ева во второй главе Бытия), которая дополнит Христа, и жилищем Бога. Такова центральная мысль Бога.

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.