Беззаконие в святилище

Автор:
Вид издания:
брошюра
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2014.12
Тип обложки:
мягкая ламинированная
Количество страниц:
24
Размеры:
135 х 92 х 2 мм
Вес:
0.015 кг
ISBN:
978-5-487-00828-2
№ каталога: 18-316-004


25 руб. 

Святилище принадлежит Богу, и совершить беззаконие в святилище — это значит совершить нападение на Божью славу и на Самого Бога. Но беззаконие в святилище могут совершить только те, кто участвует в Божьей работе. В Божьей работе есть три важных условия. Во-первых, Божья работа должна начинаться согласно Божьей воле. Во-вторых, Божья работа должна осуществляться согласно Его силе. В-третьих, Божья работа должна приводить к Его славе. Согрешить в работе — это значит не отвечать какому-либо из этих трёх требований и тем самым оскорбить Бога в Его святости, славе и всевластии.

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.