Аудио: Принимать Христа как свою личность и жить Его в церковной жизни и для церковной жизни

18

21

23

Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2018-06
Количество сообщений:
8
Количество дисков:
1
Тип диска:
MP3
Размеры:
125 х 125 х 1 мм
Вес:
0.02 кг
Код записи:
F18 MRBT 01-08
№ каталога: 638-01
220 руб. 

"То, что Христос есть всё и во всём, не должно быть для нас доктриной. Напротив, Христос должен быть не только нашей силой и жизнью, но и нашей личностью в действительности и на практике. Христос должен быть тем, кто устраивает Себе дом в нашем сердце, чтобы быть нашей настоящей личностью. Такой Христос является содержанием церковной жизни. Содержанием церковной жизни является не какая-либо практика. Уникальным содержанием церковной жизни является Христос. Чтобы у нас был Христос как содержание церковной жизни, нам нужно принимать Христа как свою личность в нашем повседневном хождении. Важно не просто проводить собрания, имея Христа в качестве своего центра; важно, чтобы Христос устраивал Себе дом в нашем сердце с целью стать нашей личностью...

Когда мы принимаем Христа как свою личность, это означает, что мы становимся едиными с Христом и что мы уже ничего не делаем согласно своему предпочтению или вкусу, а всё делаем согласно Его предпочтению и вкусу. Другими словами, мы живём не собой как личностью, а Христом как личностью. Эта мысль содержится в Эф. 5:22, где говорится: "Жёны, подчиняйтесь собственным мужьям, как Господу". Когда жена подчиняется собственному мужу, это означает, что она принимает своего мужа как свою личность. Христос — это наш Муж, а мы — Его жена. Поэтому нам нужно подчиняться Ему, принимая Его как свою личность...

Когда мы принимаем Христа как свою личность, Он устраивает Себе дом в нашем сердце, а когда мы переживаем Его таким образом, Он становится содержанием нашей церковной жизни. Христос, которого мы приобретаем, принимая Его как свою личность, становится действительностью и истинностью, при помощи которых мы поклоняемся Богу на наших церковных собраниях..." (*Собрание сочинений Уитнесса Ли, 1970, т. 2)

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.