Жизнеизучение Левита (аудиокнига, CD)

18

21

23

Автор:
ISBN:
978-5-487-00918-0
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2017-12
Количество сообщений:
64
Количество дисков:
2
Тип диска:
MP3
Продолжительность:
25 часов 44 минуты
Размеры:
125 x 142 x 10 мм
Вес:
0.1 кг
№ каталога: 97-310-004
350 руб. 

О формате аудиокниг

"Каждое из четырёх Евангелий раскрывает что-то о Христе. В каком-то смысле Левит тоже является евангелием, раскрывающим Христа. Христос, несомненно, раскрывается в Левите, но в этой книге Он раскрывается при помощи "языка", отличного от "языка" Евангелий. Можно сказать, что здесь используется "язык Левита". Примером этого языка является еврейское слово, переведённое как "всесожжение", в 1-й главе. Буквально это слово обозначает что-то, что восходит. Если мы знаем язык Левита, мы поймём, что это восхождение относится к Христу.

В Левите мы видим много подробностей, связанных с наслаждением Христом. В Евангелии от Иоанна Господь Иисус показал, что Он есть хлеб жизни, что Он хлеб, сошедший с неба, и мы можем есть этот хлеб (6:48, 50-51). Но хотя Господь ясно сказал об этом в Евангелии от Иоанна, подробностей этого у Иоанна нет. Чтобы во всех подробностях узнать, как нужно есть Христа, нам нужно обратиться к Левиту.

Очень важно, чтобы мы научились переживать раскрытого в Левите Христа и наслаждаться Им. Нам нужно каждый день на практике переживать Его и наслаждаться Им. Если мы хотим так делать, нам нужно знать действительность всех приношений" ("Жизнеизучение Левита", сообщение 14, стр. 145).

"Мысль о том, что мы можем наслаждаться Христом, скрыта в Левите. Например, мы можем наслаждаться Христом как всесожжением. Мы не можем быть абсолютно преданы Богу, но Христос как всесожжение абсолютно предан Ему. Поэтому мы должны принимать Христа как всесожжение и наслаждаться Им как всесожжением. Чтобы так переживать Христа и наслаждаться Им, нам нужно молиться: "Господь Иисус, Ты удивительная личность. Ты завершённый Дух, который всё время находится со мной, и Ты находишься со мной, чтобы быть моим всесожжением. Господь, я не могу удовлетворить Бога, но Ты можешь удовлетворить Его. Я не в состоянии быть абсолютно преданным Богу, но Ты всегда был и остаёшься абсолютно преданным Ему. Поэтому, Господь Иисус, я принимаю Тебя как своё всесожжение". Молясь таким образом, мы будем наслаждаться Христом как своим всесожжением" (сообщение 14, стр. 148).

"После повествования о приношениях в Левите описывается посвящение священства. Это показывает, что приношения в главах с 1-й по 7-ю предназначены для посвящения, или назначения, священников.

Согласно духовному значению этой книги мы все являемся священниками. Мы были рождены заново, возрождены, чтобы быть священниками (Отк. 1:6; 5:10). Если мы возрождены, то мы настоящие священники. Однако нам нужен день посвящения, в который мы отдадим себя Богу и скажем: "Господь, я Твой, потому что Ты купил меня. Ты искупил меня Своей кровью, и Ты возродил меня. Теперь, когда я имею Твою жизнь и наслаждаюсь Твоим искуплением, я хочу принести себя Тебе. Я отдаю себя Тебе, чтобы служить Тебе как Твой слуга, даже как Твой раб". Бог сразу же примет наше приношение и назначит нас Своими служащими, Своими священниками. Таким образом, посвящение происходит с нашей стороны, а назначение — со стороны Бога.

Левит — это книга не для обычных людей; Левит — это книга для священников. Поскольку мы были освящены и отделены от обычных людей, мы перестали быть обыденными. Мы особые люди — мы священники. Все приношения указывают на Христа, и всё, чем Христос является для нас и что Он делает для нас, направлено на то, чтобы сделать нас по составу священниками. Это составление и есть божественное назначение...

Все являются грешниками от рождения. Но в результате второго рождения мы, те, кто уверовал в Христа, были сделаны по составу священниками. Теперь, чтобы наше священство приобрело официальный статус, необходимо наше посвящение и Божье назначение" (сообщение 28, стр. 290-291).

"Чтобы получить надлежащее знание нашего новозаветного священства, нам нужно изучать Левит. Эта книга не только для ветхозаветных святых. Если мы будем понимать содержащиеся в этой книге прообразы, мы увидим, что каждое положение относится к нам на практике сегодня" (сообщение 30, стр. 313).

"В первом разделе этой книги мы увидели приношения со священством. Приношения указывают на Христа, а священство обозначает сообщество священнического служения, которое заботится о приношениях. Во втором разделе мы увидели наше состояние, которое связано с нечистотой и нечистыми выделениями. После того как мы увидели наше состояние, мы были приведены в наслаждение праздниками, а это приводит нас в юбилей. Затем мы получили предостережение. Теперь в конце Левита нам нужен обет.

Фактически христианская жизнь должна быть жизнью обета. Я полагаю, что в сердце каждого спасённого в какой-то степени есть обет Богу. Этот обет может быть явным, а может не быть явным; он может быть решительным, а может быть довольно слабым. Тем не менее внутри каждого спасённого есть какой-то обет. По крайней мере, есть желание, результатом которого может стать обет. Желание, направленное к Богу, — это источник, а результатом этого желания становится обет Богу. Наше желание, направленное к Богу, в итоге становится обетом, который даётся Богу.

С нашей стороны христианская жизнь — это жизнь, в которой мы даём обет Богу. Это должно произойти не только один раз — это должно происходить снова и снова. Каждый раз, когда мы переживали оживление, мы давали обет Богу. Теперь каждое утро, когда мы оживляемся, мы даём своего рода обет Богу. Следовательно, наша христианская жизнь — это жизнь обета" (сообщение 62, стр. 639-640).

"Левит, книга о том, что Бог сделал для нашего наслаждения, заканчивается Божьим стремлением к тому, чтобы мы закляли себя Ему. Бог сделал всё для нас, и теперь Он хочет, чтобы мы наслаждались Им. Он хочет иметь больше тех, кто наслаждается. Он всё приготовил для нас. Пир готов, и мы должны прийти и вкушать. Здесь, в конце Левита, Бог выражает Своё стремление и надежду, что мы дадим Ему обет, закляв Ему всё, чем мы являемся, всё, что мы имеем, и всё, что мы можем сделать. Цель такого заклятия состоит в том, чтобы мы наслаждались Господом во всём, что Он приготовил для нас. Всё приготовлено, но многие места на Его пиру ещё не заняты. Поэтому Бог призывает, воодушевляет и даже побуждает нас заклясть себя Ему, чтобы наслаждаться Им во всём, что Он приготовил и обеспечил для нас" (сообщение 63, стр. 657).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.