ССУО: Видение и переживание Христа в Его воскресении и вознесении

Опубликовано новое издание из серии "Святое Слово для утреннего оживления" под названием "Видение и переживание Христа в Его воскресении и вознесении".

Эта книга представляет собой обзор материалов конференции в День благодарения, проведённой с 27 по 30 ноября 2014 года в городе Сан-Антонио (США). Первые три сообщения говорят о видении и переживании Христа в Его воскресении: "Вселенская совокупность завершённого Триединого Бога с возрождёнными верующими в воскресении Христа", "Семя Давида становится Сыном Божьим посредством воскресения", "Жить в воскресении для действительности Тела Христова". Вторые три сообщения говорят о видении и переживании Христа в Его вознесении: "Христос, официально введённый в должность, возвышенный и возведённый на престол, чтобы осуществлять Божье вселенское управление и исполнять Божье новозаветное домостроительство через Своё Тело", "Христос как божественный Первосвященник ходатайствует за нас", "Жить с Христом в Его вознесении как новое творение в воскресении, чтобы участвовать в духовной войне для царства Божьего".

Лозунги конференции

В воскресении Христа все Его верующие были приведены в союз жизни с приготовленным Триединым Богом и слились с завершённым Богом, образовав совокупность.

Чтобы быть в действительности Тела Христова, нам нужно быть полностью в жизни воскресения Христа, и чтобы жить в воскресении, мы должны знать, переживать и обретать Бога воскресения.

В Своём вознесении Христос был официально введён в должность, возвышен и возведён на престол, чтобы осуществлять Божье вселенское управление и исполнять Божье новозаветное домостроительство через Своё Тело.

Христос призывает нас жить с Ним в Его вознесении как новое творение в воскресении, чтобы участвовать в духовной войне для царства Божьего.


27 марта 2015
Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.