ССУО "Знать и переживать всеобъемлющего, обширного Христа"

Опубликовано новое издание: Святое Слово для утреннего оживления "Знать и переживать всеобъемлющего, обширного Христа". Эта книга представляет собой обзор материалов конференции в День благодарения, проведённой с 28 ноября по 1 декабря 2019 года в г. Хьюстон (США).

Содержание:

  1. Воля Божья в отношении всеобъемлющего, обширного Христа
  2. Знать и переживать всеобъемлющего, обширного Христа как добрую землю — наш удел

  3. Всеобъемлющий, обширный Христос имеет первенство во всём
  4. Знать и переживать всеобъемлющего, обширного Христа как действительность всего положительного
  5. Знать и переживать всеобъемлющего, обширного Христа как тайну Божью
  6. Знать и переживать всеобъемлющего, обширного Христа как свою жизнь и как состав нового человека
21 января 2020
Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.