История Бога в Его союзе с человеком

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2007
Тип обложки:
мягкая офсетная
Количество страниц:
208
Размеры:
200 x 132 x 9 мм
Вес:
0.211 кг
ISBN:
978-5-487-00333-1
№ каталога: 04-019-004


140 руб. 

"Мы должны знать историю Бога, потому что Его история имеет к нам прямое отношение. Именно по этой причине данная серия сообщений озаглавлена «История Бога в Его союзе с человеком». Такое название означает, что история Бога стала нашей историей, потому что Он находится в союзе с нами. Мы можем проиллюстрировать это на примере союза между мужем и женой. ...Библия — это история Бога в союзе с нами. Он — наш Муж, а мы, как Его избранные и искупленные люди, являемся Его женой.

Христианская жизнь — это жизнь в союзе с Богом. Новый Завет говорит, что Христос как воплощение Бога является Мужем, а церковь — женой (Эф. 5:25-32; 2 Кор. 11:2). В Новом Завете также говорится, что у Христа будет свадьба. Отк. 19 говорит о браке Христа и Его брачной вечере (ст. 7-9). Отк. 21 и 22 показывают нам супружескую жизнь Бога, воплощённого в Христе, и Его избранных, искупленных людей в вечности. Новый Завет — это книга о Триедином Боге с Его женой. Итак, когда мы касаемся истории Бога, мы затрагиваем нашу христианскую жизнь. Христианская жизнь — это супружеская жизнь. Мы являемся женой, и наш Муж — Христос. Христианская жизнь — это жизнь жены, которая замужем за Триединым Богом..." ("История Бога в Его союзе с человеком", стр. 3).

 

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.