История Бога в Его союзе с человеком

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
1998
Тип обложки:
мягкая офсетная
Количество страниц:
208
Размеры:
200 x 132 x 9 мм
Вес:
0.25 кг
ISBN:
978-5-487-00333-1
№ каталога: 04-019-004
04-019-004

180 руб. 

В этой серии сообщений Уитнесс Ли говорит о христианской жизни под углом истории Бога. Живому, целенаправленному, активному и действующему Богу, несомненно, нужна история, биография, и нам необходимо осознать, что такая книга есть. Для написания этой книги потребовалось приблизительно пятнадцать столетий и более сорока авторов. Первым автором был Моисей, а последним — Иоанн. Эта книга — Библия. Библия является биографией Бога, историей Бога. Фактически, можно сказать, что Библия — это автобиография Бога, поскольку это книга о Боге, написанная Самим Богом через нескольких авторов, движимых Святым Духом. Вся Библия является историей Триединого Бога.

Мы должны знать историю Бога, потому что Его история имеет к нам прямое отношение. Именно по этой причине данная серия сообщений озаглавлена «История Бога в Его союзе с человеком». Такое название означает, что история Бога стала нашей историей, потому что Он находится в союзе с нами. 

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.