Жизнь и путь для практики церковной жизни

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2004
Тип обложки:
мягкая мелованная
Количество страниц:
168
Размеры:
200 x 132 x 7 мм
Вес:
0.187 кг
ISBN:
978-5-487-00202-0
№ каталога: 07-042-004
07-042-004

150 руб. 

«...нам нужно понимать, что для того, чтобы была какая-то практика, необходима определённого рода жизнь. Если у вас есть жизнь, у вас есть практика. Если у вас нет жизни, у вас не может быть практики. После того как у вас появилась жизнь, вам нужен путь, метод, для практики. Жизнь — это сила, в то время как путь — это метод.

Что является жизнью для нашей практики церкви и что является надлежащим путём, согласно которому мы можем практиковать церковную жизнь? Жизнью для нашей практики церкви является Сам Христос... Эта жизнь не просто для победы или для освящения. Эта жизнь не просто для того, чтобы мы были духовными, божественными и святыми. Эта жизнь предназначена для конкретной цели, а именно — для созидания церкви как Тела Христова.

Если мы хотим стоять на правильном пути осуществления церкви на практике, мы должны прежде всего запомнить, что церковь во всей вселенной — одна. В любой местности должна быть только одна поместная церковь как живое выражение Тела Христова... Будучи христианами, которые сходятся для того, чтобы выражать в определённой местности Христа, мы должны быть едиными друг с другом. Мы не должны отделяться от других христиан в той же местности... Все работники должны отпускать свою работу из своих рук. Они должны оставлять результаты своей работы святым в данной поместной церкви. Все поместные церкви должны быть очень открытыми, широкими, без каких бы то ни было особенностей... Для практики церковной жизни нам нужно научиться заботиться о единстве. Если мы оставляем почву единства Тела Христова, нам не нужно говорить уже о церковной жизни. Если мы делаем то, что кажется правильным нам, любые разговоры о церковной жизни бессмысленны. Если мы действительно хотим практиковать церковную жизнь, мы должны принять чёткое решение в отношении надлежащей почвы единства... Когда бы мы ни собирались, чтобы поклоняться Богу, делясь Христом в общении друг с другом, мы должны приходить с чем-то Христовым. ...мы должны приносить в своих руках что-то Христово как избыток.

Надлежащая и настоящая церковная жизнь — это жизнь совокупной единицы, собирающейся на должной почве единства с полнотой Христа для поклонения Богу и общения с другими» (стр. 13, 20-21, 121, 147, 150).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.