Нормальная христианская церковная жизнь

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2011
Тип обложки:
мягкая ламинированная
Количество страниц:
240
Размеры:
200 x 132 x 11 мм
Вес:
0.24 кг
ISBN:
978-5-487-00351-5
№ каталога: 08-013-804
08-013-804

210 руб. 

Во время проводившихся в Шанхае и Ханьчжоу конференций Вочман Ни беседовал со своими соработниками о содержащихся в Новом Завете принципах практического устройства церквей, служения и работы. Он заявил: «Наше желание состоит в том, чтобы принять и провозгласить всё Слово Божье целиком... Мы стремимся следовать водительству Духа Божьего, но в то же время стремимся уделять внимание примерам, которые показаны в Его Слове. Водительство Духа драгоценно, но если нет примера в Слове, то очень легко подменить водительство Духа нашими ошибочными мыслями и необоснованными ощущениями и, не осознавая того, впасть в заблуждение». В своей беседе он честно проанализировал в свете этих принципов свою работу перед Господом, поправил и воодушевил своих соработников и подтвердил с помощью своего личного свидетельства, что раскрытая в Новом Завете практика нормальной христианской церковной жизни может быть восстановлена.

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.