Жизнеизучение Послания к эфесянам, том 1 (новый перевод)

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2016-06
Тип обложки:
мягкая фактурная
Количество страниц:
312
Размеры:
200 x 132 x 15 мм
Вес:
0.32 кг
ISBN:
978-5-487-00865-7
№ каталога: 10-033-504
270 руб. 

«У Послания к эфесянам есть одна особенность. В отличие от Послания к римлянам, которое написано с точки зрения состояния грешников, Послание к эфесянам написано с точки зрения Божьего вечного замысла. В начальных главах Послания к римлянам мы видим состояние грешников. В 1-й главе Послания к римлянам перечисляются всевозможные грехи. Но в 1-й главе Послания к эфесянам подобного перечисления нет. Это объясняется тем, что Послание к эфесянам написано не с точки зрения состояния грешников, а с точки зрения Божьего вечного замысла. Более того, Послание к эфесянам написано с точки зрения вечности, а не времени и с точки зрения небесных пределов, а не земли. Послание к эфесянам переносит нас в вечность... Поскольку мы сильно привязаны к своему состоянию и охвачены им, нам нужно избавление. В Послании к эфесянам внимание уделяется не столько нашему состоянию, сколько Божьему замыслу. Это Послание говорит нам из самой глубины Божьего замысла. Когда мы подходим к этой книге, нам нужно молиться так: «Господь, выведи меня из моего состояния, уведи меня с земли и выведи меня из времени. Господь, избавь меня от моего состояния и приведи меня в вечность и в небесные пределы. Я хочу войти в Божье сердце и в Божий вечный замысел» («Жизнеизучение Послания к эфесянам», сообщение первое, стр. 9-10).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.