Жизнеизучение Первого послания к коринфянам, том 1 (новый перевод)

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2018-04
Тип обложки:
мягкая фактурная
Количество страниц:
266
Размеры:
200 х 132 х 11 мм
Вес:
0.25 кг
ISBN:
978-5-487-00922-7
№ каталога: 10-052-504
230 руб. 

После того как Павел представил в Послании к римлянам замечательный эскиз христианской жизни, церковной жизни и жизни Тела, он показывает в Первом послании к коринфянам иллюстрацию фактической христианской жизни, церковной жизни и жизни Тела. В отношении этих трёх видов жизни это Послание иллюстрирует то, что является фактическим или типичным, а не нормальным или надлежащим.

Некоторые учителя Библии говорят, что Первое послание к коринфянам было написано с целью решить ряд серьёзных проблем в церкви. Другие иногда подчёркивают так называемые дары в этой книге, особенно говорение на языках и исцеление. Да, в Первом послании к коринфянам рассматриваются проблемы в церкви и упоминаются духовные дары, однако оно посвящено не этому. В этой книге показана иллюстрация христианской жизни, церковной жизни и жизни Тела. Это первый ключевой момент.

Второй ключевой момент состоит в том, что в Первом послании к коринфянам делается акцент на Христе. В 2:2 Павел решительно заявляет: «Ибо я решил не знать ничего среди вас, кроме Иисуса Христа, и Его знать распятого». Здесь Павел говорит не о воскрешённом или вознесённом Христе и не о Христе, который даёт нам всевозможные дары, а о Христе распятом, Христе, который был предан смерти. В этой книге Павел делает акцент на Христе, который был казнён, распят. В этой книге-иллюстрации всё сосредоточено на Христе, но в первую очередь не на Христе как животворящем Духе в воскресении, а на Христе распятом.

При рассмотрении Первого послания к коринфянам важно понимать, что это — книга-иллюстрация и что в ней делается акцент на распятом Христе.

Многие главы Первого послания к коринфянам глубоки и основательны. Однако самыми богатыми, глубокими и основательными главами в этой книге являются первые три главы, которые рассмотрены в сообщениях первого тома «Жизнеизучения Первого послания к коринфянам».

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.