Жизнеизучение Евангелия от Матфея, том 3

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2001
Тип обложки:
мягкая офсетная
Количество страниц:
144
Размеры:
200 x 132 x 6 мм
Вес:
0.13 кг
ISBN:
978-5-487-00071-2
№ каталога: 10-179-004
10-179-004

130 руб. 

"Христос начал служить в четвёртой главе. Он призвал первых четырёх учеников и привлёк к Себе большие толпы, затем Он поднялся на гору и провозгласил там конституцию царства небес. Спустившись с горы, Он продолжил Своё служение. Служения, осуществлённого Им до провозглашения конституции на горе, было достаточно для конституции, но его не было достаточно для дальнейшего откровения о том, кем и чем Он является. Чтобы Он мог открыться в тех прекрасных аспектах, которые упомянуты в девятой главе, необходимо было продолжение Его служения. Это дальнейшее служение создало обстановку, в которой Он смог открыться не только как Царь, но также как Врач, Жених, новая ткань, молодое вино и новые мехи. Если у вас нет такого видения этого служения, если вы не видите той обстановки, которую это служение создало, чтобы дать нам откровение о Христе, и если вы не видите всех аспектов того, чем является Христос, то, даже прочитав Евангелие от Матфея сто раз, вы ничего не получите из него. Оно покажется вам или книгой историй, или книгой доктрин. Но вы не получите из этой книги никакого света. Если вы хотите увидеть свет в Евангелии от Матфея, то сначала вы должны увидеть небесного Царя. Он был помазан и подвергнут испытанию, а после этого начал Своё служение. Его служение имеет большое значение, поскольку без служения Он не может открыться нам. Христос не просто сказал, что Он Врач, Жених, новая ткань, молодое вино и новые мехи. Это было бы похоже на то, как учат в семинариях. Просто собрать группу людей и прямо рассказать им о том, чем является Христос, было бы недостаточно... Чтобы получить откровение о Христе, необходима определённая обстановка, созданная Его служением" ("Жизнеизучение Евангелия от Матфея", том 3, стр. 389-390).

 

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.