Жизнеизучение Евангелия от Марка, том 2

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2006
Тип обложки:
мягкая офсетная
Количество страниц:
176
Размеры:
200 x 132 x 8 мм
Вес:
0.18 кг
ISBN:
978-5-487-00484-0
№ каталога: 10-183-004
10-183-004

160 руб. 

"В [Мк.] 4:35—5:43 и в 6:1-44 изображена церковная жизнь. В первом отрывке мы видим бури, бесов, свиней, болезнь и смерть [мы видим здесь картину современного человеческого общества]. Однако Спаситель-Раб входит в эту плачевную ситуацию, чтобы усмирить бунт, изгнать бесов, очистить людей от нечистых занятий, исцелить болезнь и воскресить мёртвых. В результате все мы оказываемся исцелены, оживлены и оживотворены. Как показано во втором отрывке, нас будут презирать, отвергать, ненавидеть, с нами будут несправедливо обращаться и нас будут предавать мученической смерти. Однако даже в такой обстановке толпа получает насыщение. Все накормлены и довольны. Мы приносим всё, что у нас есть, в жертву Господу, а затем получаем от Него намного больше того, что мы принесли Ему. Это жизнь царства, церковная жизнь..." ("Жизнеизучение Евангелия от Марка", стр. 206).

"Возможно, когда мы читаем это Евангелие, нам кажется, что в 6:45—7:23 описаны просто какие-то события. В этом отрывке говорится о том, как Господь Иисус переходит через бурное море, как Он исцеляет многих людей и как Ему задают вопрос фарисеи и книжники. Однако если мы попросим Господа озарить нас в отношении этого раздела Евангелия от Марка, то мы поймём, что ко времени, описанному в 7-й главе, возникла необходимость в том, чтобы Господь  решил проблему внутреннего состояния человека. События до 7-й главы связаны не с внутренним, а с внешним состоянием человека. Однако благовестие предназначено для всего нашего существа. Проблема внутреннего состояния человека намного серьёзнее, чем проблема его внешнего состояния...

Здесь, в 7-й главе, благодаря вопросу, который задали Господу фарисеи и книжники, Он смог сказать что-то о внутреннем состоянии человека... Разумеется, фарисеи и книжники не собирались говорить о внутреннем состоянии человека. Их интересовала внешняя формальность — внешнее омовение и очищение. Их совершенно не интересовало внутреннее состояние человека. Тем не менее они дали Господу прекрасную возможность и повод раскрыть внутреннее состояние человека. Господь Иисус показал внутреннее состояние человека не только фарисеям и книжникам, но также толпе и особенно своим ученикам (ст. 17)..." (стр. 212-213).

"После того как Господь Иисус изобличил состояние человеческого сердца, Он показал, что Он является хлебом, нашим жизненным снабжением [7:24-30]. Он не только прощающий Бог, но и наш Врач, Жених, сегодняшний Давид и Освободитель. Он также Тот, кто кормит нас, и наш хлеб. После того как Господь раскрыл Себя как хлеб, который внутренне питает нас, мы видим описание исцелений, которые осуществлялись конкретным образом. Мы видим исцеление ушей и языка глухонемого [7:31-37], а также исцеление глаз слепого [8:22-26]. Можно сказать, что благодаря этим конкретным исцелениям у нас теперь есть полноценный человек, чьи органы были исцелены конкретным образом. Теперь этот человек готов и способен получить откровение о Личности Христа и о Его смерти и воскресении...

В 8:27—9:13 мы видим откровение о тайне Личности Господа и Его смерти и воскресении. Это можно назвать высшей точкой в Евангелии от Марка. Здесь повествование этого Евангелия достигает вершины... Личность Христа и Его смерть и воскресение — это самые важные моменты в сфере таинственных, божественных вещей, поэтому не только исследователи-иудаисты, но и некоторые христианские профессора-богословы не получили видения в отношении этих моментов..." (стр. 267-269).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.