ССУО: Изучение-кристаллизация Книги пророка Иеремии и Плача Иеремии, т. 1

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2020-08
Тип обложки:
мягкая ламинированная
Количество страниц:
184
Размеры:
200 х 132 х 8 мм
Вес:
0.18 кг
ISBN:
978-5-487-01004-9
№ каталога: 13-407-004
130 руб. 

Ключевые положения

Иегова — это мягкосердечный Бог, и в своём мягкосердечии Иеремия был абсолютно един с Богом, поэтому Бог мог использовать пророка Иеремию, победителя, чтобы он выражал Его, говорил за Него и представлял Его даже в своём плаче.

Книга пророка Иеремии, полная описания греха Израиля и Божьих ярости, воспитания и наказания, раскрывает, что Бог в Своём домостроительстве намерен быть источником, истоком, живых вод, чтобы раздавать Себя в Своих избранных людей для их удовлетворения и наслаждения с целью произвести церковь, Божью пару, как увеличение Бога, Его расширение, которая будет Его полнотой для Его выражения.

Бог вечен и неизменен, Он не подвержен никаким переменам ни при каких условиях и обстоятельствах, и Божий престол — это престол Его вечного и неизменного правления; говоря о Божьем вечном существе и престоле, Иеремия вышел из сферы своих человеческих чувств, коснулся Божьей личности и Божьего престола и вошёл в Божью божественность.

Бог как наш Горшечник всевластно сотворил нас, чтобы мы были Его сосудами, Его вместилищами, которые содержат Его Самого, согласно Своему предопределению; замысел Бога при сотворении человека заключался в том, чтобы сделать человека Своим сосудом, Своим глиняным вместилищем, с тем чтобы он содержал Христа как жизнь и наполнялся Им как жизнью для созидания Тела Христова как Божьего великого совокупного сосуда, предназначенного для выражения Бога.

Как Пастырь согласно Божьему сердцу, Христос, великий Пастырь овец, продолжает осуществлять Своё пастырство, включив апостольское служение в Своё небесное служение с целью пасти Божье стадо; в Господнем восстановлении сегодня нам нужно осознать, что пастырство, которое созидает Тело Христово, — это взаимное пастырство, и нам нужно пасти друг друга согласно Богу, проявляя всеобъемлющую, нежную заботу о стаде.

Чтобы быть едиными с Богом, нам нужен Христос как Отрасль Давида в качестве нашего искупления и оправдания; это приносит Триединого Бога в нас, чтобы Он стал нашей жизнью, нашим внутренним законом жизни, нашей способностью и всем для нас, раздавая Себя в наше существо для осуществления Своего домостроительства; это — новый завет, в котором мы можем знать Бога, жить Бога и стать Богом по жизни и по природе, но не в Божестве, чтобы мы стали Его совокупным выражением в качестве Нового Иерусалима.

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.