ССУО: Всеобъемлющий, обширный Христос заменяет культуру для одного нового человека

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2 020,12
Тип обложки:
мягкая ламинированная
Количество страниц:
170
Размеры:
200 х 132 х 8 мм
Вес:
0.16
ISBN:
978-5-487-01013-1
№ каталога: 13-411-004
100 руб. 

Ключевые положения

Христос, который заменяет Собой нашу культуру для одного нового человека, — это всеобъемлющий, обширный Христос, Тот, кто имеет первенство и является центральностью и универсальностью Божьего домостроительства.

Когда мы получим видение всеобъемлющего, обширного Христа, будем переживать Его как свою жизнь и составной элемент всего нашего существа и жить Его, а не свою культуру, среди нас на практике появится один новый человек и мы будем осуществлять жизнь нового человека в действительности.

Нам нужно обновляться день за днём при помощи свежего снабжения жизни воскресения, чтобы заменить свою культуру и стать одним новым человеком в действительности, став такими же новыми, как Новый Иерусалим.

Нам нужно жить жизнью одного нового человека, а не своей культурой, учась Христу согласно тому, какова действительность в Иисусе; как жил на земле Господь Иисус, так должен жить сегодня один новый человек.

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.