ССУО: Изучение-кристаллизация Книги Иова, Притч и Книги Экклезиаста, том 1

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2 021,01
Тип обложки:
мягкая ламинированная
Количество страниц:
186
Размеры:
200 х 132 х 9 мм
Вес:
0.18
ISBN:
978-5-487-01014-8
№ каталога: 13-412-004
100 руб. 

Ключевые положения

Цель Бога в работе над теми, кто любит Его, заключается в том, чтобы они приобрели Его в самой полной мере, которая превосходит ущерб от потери всего, что у них есть помимо Него, чтобы Он был выражен через них для исполнения Его замысла при сотворении человека.

Иов был хорошим человеком, выражающим себя в своём совершенстве, правоте и непорочности, но намерение Бога состояло в том, чтобы Иов был умалён, став ничем, чтобы он был сохранён в своём существовании, чтобы в него был внедрён Бог и чтобы он стал Богочеловеком, выражающим божественные качества.

Цель Бога в работе над Его святыми людьми заключается в том, чтобы они были опустошены от всего и принимали только Бога как своё приобретение; желание Божьего сердца состоит в том, чтобы они приобретали Бога в полноте как жизнь, как жизненное снабжение и как всё для своего существа.

Когда Божьи избранные и искупленные люди переживают Христа как мудрость им от Бога, а также причащаются богатства Христова и наслаждаются им, это богатство делает их по составу церковью, через которую Божья многообразная мудрость делается известной ангельским начальствам и властям в небесных пределах.

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.