Модализм, троебожие или чистое откровение о Триедином Боге согласно Библии

Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
1997
Тип обложки:
мягкая офсетная
Количество страниц:
48
Размеры:
200 x 132 x 2 мм
Вес:
0.047 кг
ISBN:
978-5-487-00342-3
№ каталога: 20-100-004
20-100-004

70 руб. 

Задача этой брошюры — ясно и просто представить христианской общественности три взгляда на Триединого Бога: модализм, троебожие и чистое откровение о Триедином Боге согласно Библии. Имея общее представление о модализме и троебожии и видя чистое откровение Триединого Бога в Писании, люди Господни должны уметь различать и избегать еретические крайности модализма и троебожия, принимать всю истину Божьего откровения в Писаниях и с еще большей готовностью стремиться переживать Триединого Бога в соответствии с Его вечным замыслом.

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.