Жизнеизучение Второзакония

Опубликовано Жизнеизучение Второзакония. Таким образом, на сегодняшний день на русском языке доступно Жизнеизучение всего Пятикнижья.

Второзаконие представляет собой заключительное слово закона и даёт всеобъемлющее заключение к Пятикнижью, первым пяти книгам Библии, написанным Моисеем. В этой книге, как и во всей Библии, проявляется Бог, обличается человек и раскрывается Христос.

Эта книга говорит о Боге как Боге любви, праведности, верности и благословения, чтобы человек знал Божье сердце и Божье правление, а также любил Бога, полагался на Бога, боялся Бога, подчинялся Божьему правлению, помнил о нежных чувствах Бога и жил в присутствии Бога, благодаря чему он получит право унаследовать обещанную землю.

Кроме того, она обличает человека, показывая, что сам по себе человек обречён на неудачу и совершенно не способен исполнить требования святого, праведного и верного Бога; в результате этого обличения человек должен осознать своё истинное состояние и не быть уверенным в себе, а положиться на Бога, как Того, кто верен (Втор. 7:9).

Наконец, эта книга раскрывает Христа в трёх аспектах: 1) как единственного Пророка Божьего, как Того, кто говорит божественное слово (18:15-19); 2) как всеобъемлющую добрую землю, приготовленную для нас Богом цель, место назначения (8:7-10; Кол. 1:12; Флп. 3:7-15); и 3) как слово Божье (8:3; 30:11-14; Ин. 1:1; 1 Ин. 1:1), с помощью которого мы можем принять Его как нашу жизнь и наше жизненное снабжение и благодаря этому получить силу и способность, чтобы достичь Его как назначенной Богом цели.

Постановления и суды, изложенные во Второзаконии (гл. 14-29), показывают, каким внимательным, обстоятельным, любящим, нежным, добрым, милостивым, благоволящим, сострадательным, человеколюбивым, праведным, справедливым и честным является Бог. Будучи теми, кто обладает Божьей жизнью, мы, верующие в Христа, должны учиться у Бога быть такими же, как Он (Эф. 5:1). Мы должны ходить перед Богом согласно тому, каков Он. По мере того как мы принимаем Божий путь и то, чем является Бог, мы преобразовываемся в Его образ.

 


23 марта 2016
Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.