Опубликовано Жизнеизучение Книги пророка Иезекииля

Опубликовано Жизнеизучение Книги пророка Иезекииля в двух томах. Книга пророка Иезекииля говорит о том, что Бог является человеку в славе, судит Свой народ и племена и восстанавливает Свой избранный народ, чтобы созидать жилище как взаимную обитель для Самого Себя и полное выражение Самого Себя. Книге пророка Иезекииля посвящено очередное изучение-кристаллизация, которое будет проведено в ходе Зимнего обучения в Анахайме в декабре 2016 года.

Иезекииль увидел духовные, небесные видения в своём духе под открытым небом, и он изложил эти видения Божьему народу, чтобы они были восстановлены и вернулись из своего плена для созидания Божьего жилища. То, что по прошествии семидесяти лет народ в плену в конце концов возгнушался идолами, повернулся своим сердцем к Богу и был возвращён на родину, произошло в основном благодаря тому, что Иезекииль пророчествовал ему.

Библия в целом и Книга пророка Иезекииля как миниатюра Библии раскрывают, что вечное намерение Бога состоит в том, чтобы раздать Себя в Своих избранных людей, сделав их такими же, как Он, по Его жизни, Его природе и Его образу, но не в Его Божестве, чтобы они слились с Ним в единое целое и состроились в Нём, став Его вечным жилищем, Новым Иерусалимом.

Это — центральное положение откровения в Библии, а также четырёх видений, изложенных в Книге пророка Иезекииля.


29 ноября 2016
Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.