Новый перевод Жизнеизучения Послания к римлянам, том 3

Опубликован новый перевод третьего тома Жизнеизучения Послания к римлянам (сообщения 32-50).

"Послание к римлянам — довольно длинная книга, состоящая из шестнадцати глав. Несомненно, Павел постарался сжато изложить в этих главах всё связанное с Божьим спасением. В любом произведении есть основная мысль, вокруг которой строится всё повествование. Это относится и к Посланию к римлянам. Но поскольку Послание к римлянам — длинная книга, охватывающая многие положения, большинству читателей довольно трудно увидеть основную мысль.

Многие христиане утверждают, что основная мысль Послания к римлянам — оправдание верой, а другие говорят, что это — Божье спасение. Эти точки зрения нельзя назвать неправильными, но они неполные. Основная мысль этой книги состоит в том, что Бог делает из грешников сыновей, образующих Тело для Христа, чтобы Он был выражен. Мы, грешники, — это основной материал, который Бог использует, чтобы произвести Себе многих сыновей. Павел получил откровение о Божьем вечном плане, о Божьем вечном замысле. Вечный план Бога направлен на то, чтобы произвести Себе многих сыновей посредством Самого Себя как их жизни. Это означает, что Бог хочет внедрить Себя как жизнь во многих грешников и что эти грешники, после того как они были искуплены, спасены и получили Его жизнь, становятся Его многими сыновьями. Каждый грешник, который родился от Бога и принял Божью жизнь, стал одним из Его сыновей (Ин. 1:12-13). Но и это не является окончательной целью Божьего замысла. Окончательная цель Его замысла состоит в том, чтобы состроить всех сыновей в единое Тело, которое будет выражать Христа. Бог делает из грешников сыновей, образующих Тело, которое будет выражать Христа. Это полное изложение основной идеи Послания к римлянам. Эта мысль занимала сердце и дух Павла, когда он писал эту книгу. Он писал это Послание исходя из неё. Исходя из этой идеи как основного содержания Послания к римлянам Павел рассмотрел в его шестнадцати главах множество связанных с ней подробностей. Когда мы углубляемся в эту книгу, мы видим, что в ней открывается, что Бог работает над тем, чтобы сделать из грешников сыновей и образовать Тело для выражения Христа" ("Жизнеизучение Послания к римлянам", том 3, стр. 441-442).


19 февраля 2017
Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.