Новый перевод Жизнеизучения Первого послания к коринфянам, том 3

Опубликован новый перевод третьего тома Жизнеизучения Первого послания к коринфянам (сообщения 48-69).

"Если вы будете наслаждаться Христом в полной мере, у вас не будет ни проблем в супружеской жизни, ни других пяти проблем, о которых говорится в главах с 1-й по 10-ю Первого послания к коринфянам. Поскольку Христос является фактором решения этих проблем, в этих десяти главах делается большой акцент на Христе. Христос — это всеобъемлющая Личность. Он сила Божья, мудрость Божья и даже глубины Божьи. Он единственный фактор решения проблем в сфере человеческой жизни..."

"Мы отметили, что одиннадцать проблем, рассмотренные в Первом послании к коринфянам, относятся к двум категориям, двум группам. Для решения шести проблем первой категории нам нужен Христос как единственный фактор. Для решения пяти проблем второй категории нам нужна церковь в качестве элемента, чтобы уладить эти вопросы. Поэтому в этой книге сначала делается акцент на Христе в главах с 1-й по 10-ю, а затем делается акцент на церкви как Теле Христовом в главах с 11-й по 16-ю. Таким образом, в Первом послании к коринфянам мы видим Христа и церковь. Христос — это фактор для решения всех проблем в сфере человеческой жизни, а церковь — это элемент для улаживания всех проблем в сфере божественного управления. Всем нам нужно видеть Христа в сфере человеческой жизни и церковь в сфере божественного управления" ("Жизнеизучение Первого послания к коринфянам", стр. 555-557, 559).


1 ноября 2018
Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.