Опубликовано Жизнеизучение Книги Иова

Бремя сообщений "Жизнеизучения Книги Иова" можно выразить следующими четырьмя предложениями: 1) Бог работает над Своими святыми с той целью, чтобы они приобрели Его как жизнь. 2) Бог лишает тех, кто ищет Его, их имущества, чтобы они унаследовали Его в полной мере. 3) Бог производит для Своих победителей через скорбь вечный вес славы. 4) Бог приводит тех, кто любит Его, в Самого Себя как славу посредством всего и прославит их Самим Собой.

"Древняя Книга Иова таинственна, и нам нужно изучить её в свете писаний Павла. Без Посланий Павла было бы трудно понять Книгу Иова, поскольку её конец не даёт подробного описания цели Божьей работы над Его людьми. Тем не менее исходя из Нового Завета совершенно ясно, что цель Бога, Его желание в работе над Его святыми людьми заключается в том, чтобы они были опустошены от всего и принимали только Бога как своё приобретение. Желание Божьего сердца состоит в том, чтобы мы приобретали Бога в полноте как жизнь, как жизненное снабжение и как всё для нашего существа."

"Наш принцип в этом изучении Книги Иова состоит в том, чтобы изучать эту книгу в соответствии с тем, что раскрыто в Библии в целом. Если мы подойдём к Книге Иова без надлежащего понимания божественного откровения во всех Писаниях, то для нас эта книга не будет иметь большого смысла и мы не поймём цели Божьей работы над Иовом" ("Жизнеизучение Книги Иова").


3 января 2019
Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.