Новая книга "Наш человеческий дух (новый перевод)"

Библия раскрывает, что человек — это трёхчастное существо с духом, душой и телом (1 Фес. 5:23). Она проводит чёткое различие между этими тремя частями (Лк. 1:46-47; Евр. 4:12; Флп. 1:27). Имея тело, человек обладает миросознанием и способен соприкасаться с материальным миром. Имея душу, человек обладает самосознанием, что даёт ему индивидуальность, его «я» (Мф. 16:26; ср. Лк. 9:25), и способен размышлять, выбирать и эмоционально реагировать. Имея дух, человек обладает богосознанием и способен соприкасаться с Триединым Богом, принимать Его и поклоняться Ему (Ин. 4:24; Рим. 8:16; 2 Тим. 4:22). Бог есть Дух (Ин. 4:24), и когда Он образовал человека (Быт. 2:7), Он сотворил его с духом (Зах. 12:1). Если бы у человека не было духа, он не мог бы соприкасаться с Богом.

В Мал. 2:15-16 говорится, что нам нужно быть бдительными к своему духу. В своей повседневной христианской жизни мы должны постоянно упражнять свой дух. Именно в нём мы поклоняемся Богу, общаемся с другими и наполняемся Духом. Именно в нём мы наслаждаемся свежестью, сладостью, оживлением и снабжением Христа. В церкви мы тоже должны постоянно упражнять свой дух. Надлежащая церковная жизнь целиком и полностью происходит в духе. Когда мы обращаемся к своему духу, мы едины.

Содержание:

  1. Наш человеческий дух (1)
  2. Наш человеческий дух (2)
  3. Наш человеческий дух в Ветхом Завете
  4. Наш человеческий дух, рождённый от божественного Духа
  5. Наш человеческий дух в Новом Завете (1)
  6. Наш человеческий дух в Новом Завете (2)
  7. Различие между духом и душой
  8. Дух и способности души
  9. Знать человеческий дух
  10. Упражнение духа

 


8 апреля 2019
Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.