Новая книга «Восстановление Христа как всего в церкви»

Опубликована новая книга «Восстановление Христа как всего в церкви».

Эта книга составлена из сообщений, сделанных братом Уитнессом Ли в г. Кливленд и г. Чикаго (США) с 15 по 20 сентября 1978 года.

В конце первого столетия, ещё при жизни апостолов, в церковь незаметно вкрались в основном две вещи, которые заменили Христа, — иудаизм и греческая философия. Послание к галатам было написано, чтобы положить конец иудаизму, а Послание к колоссянам — чтобы положить конец греческой философии. Начиная с первого столетия в церковь незаметно вкрались и многие другие вещи, заменившие собой Христа, — различные доктрины, практики, мнения, внешняя деятельность и организации.

Поскольку столь многое заменило Христа, Господне восстановление заключается в том, чтобы восстановить Христа в полной мере, восстановить Его как всё для верующих. Он наша жизнь, Он наша действительность, Он наша богатая пища, Он наша мудрость и Он всё для нас. Видение того, что Христос есть всё для нас, избавляет нас от всевозможных отвлекающих факторов, а переживание такого Христа приводит нас в подлинное единство, без которого невозможно созидание церкви. Единственный путь, позволяющий иметь подлинное единство, заключается в том, чтобы принимать всеобъемлющего Христа как свою жизнь и свою личность. Когда мы наслаждаемся таким Христом, мы естественным образом оставляем свои мнения, представления, пути, кампании и внешнюю деятельность. Единство вытекает исключительно из Христа, которого мы переживаем. По сути, подлинное единство — это Сам Христос.

В книге «Восстановление Христа как всего в церкви» Уитнесс Ли показывает, кем и чем Христос является для верующих согласно Библии, и как переживать всеобъемлющего Христа, который должен быть всем в церкви.


5 мая 2023
Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.