Жизнеизучение Послания к галатам, том 2 (новый перевод)

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2017.04
Тип обложки:
мягкая фактурная
Количество страниц:
250
Размеры:
200 х 132 х 12 мм
Вес:
0.25 кг
ISBN:
978-5-487-00869-5
№ каталога: 10-064-504
150 руб. 

"Согласно Библии, у каждого верующего в Христа должно быть два вида хождения Духом. Первый вид — это наше повседневное хождение; второй вид — это хождение по божественным правилам и хождение по стопам. Мы — христиане, и наше земное хождение не является бесцельным. Бог сотворил нас, а затем Он заново сотворил и возродил нас с определённой целью. Поэтому у нас должен быть второй вид хождения — хождение, направленное на исполнение Божьего замысла и достижение цели нашей жизни на земле.

Первый вид хождения нужен в качестве опоры для второго вида хождения. Например, человек не сможет хорошо учиться, если его обычное повседневное хождение не будет надлежащим. Если он ходит неразумно и бессмысленно, он не сможет доучиться до конца. У такого человека первый вид хождения не может служить опорой для второго вида хождения, направленного на получение образования. Второй вид хождения, связанный с осуществлением нашей цели в жизни, должен подкрепляться первым видом хождения. Каждому человеку нужны два вида хождения. Первый вид хождения нужен ему для того, чтобы жить и ходить в общем; второй вид хождения нужен для осуществления его цели на земле. Чтобы осуществлять свою цель на земле, нам нужен второй вид хождения. Но чтобы у нас был второй вид хождения, нам нужен первый вид хождения. Итак, первый вид хождения поддерживает второй вид, а второй вид хождения направлен на достижение цели.

При первом виде хождения Духом мы живём, существуем и ходим Духом. Этот вид хождения служит опорой для второго вида хождения, направленного на достижение определённой цели. Мы, дети Божьи, живём не бесцельно. Наша жизнь на земле имеет конкретную цель. Мы ходим не бесцельно. У Бога есть вечный замысел, и Он хочет, чтобы Его люди жили ради этого замысла. Бог сотворил нас и возродил нас ради осуществления этого замысла. Поскольку у Бога есть замысел и Он стремится достичь Своей цели, Он велит нам иметь два вида хождения Духом: хождение, которое формирует надлежащее повседневное житие, и хождение в соответствии с божественными правилами и принципами, позволяющее достичь установленной Богом цели.

Сегодня среди христиан обоим видам хождения нанесён урон. Прежде всего, многие христиане не живут надлежащей христианской жизнью. У них отсутствует жизнь молитвы, они нерегулярно читают Библию, и они соприкасаются с Господом лишь от случая к случаю. Вместо того чтобы ходить Духом, они ходят в соответствии со своей этикой и нравственностью. Может быть, они не крадут и не лгут, но, даже будучи хорошими, честными и верными христианами, они не ходят Духом. Они ходят в соответствии со своими стандартами. Это означает, что на деле они ходят плотью и своим "я". Возможно, они преуспели в том, чтобы удерживаться от зла, но их не интересует Дух. Их интересует только то, что соответствует их собственному вкусу, выбору, предпочтениям и желаниям.

Чтобы жить, как надлежит Божьим детям, нам нужен первый вид хождения Духом. Это означает, что мы должны ходить только Духом и не заменять Его ничем другим" ("Жизнеизучение Послания к галатам", том 2, сообщ. 39, стр. 405-407).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.