Жизнеизучение Книги Иисуса Навина, Книги судей и Книги Руфь

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2016.06
Тип обложки:
мягкая фактурная
Количество страниц:
270
Размеры:
200 х 132 х 13 мм
Вес:
0.27 кг
ISBN:
978-5-487-00874-9
№ каталога: 10-109-004


162 руб. 

"Изучая ветхозаветные истории и пророчества, мы должны увидеть в Писаниях полную и всестороннюю картину Божьего вечного домостроительства в отношении Христа и церкви, обретающей завершённость в Новом Иерусалиме. В результате нам откроется не только более широкое видение, но и более глубокий и сокровенный смысл намерения Бога, с которым Он представляет нам истории и пророчества в Ветхом Завете. Основной мыслью, центром и глубинным смыслом всех ветхозаветных историй и пророчеств должен быть Христос и Его Тело, которое в конечном итоге обретёт завершённость в Новом Иерусалиме для исполнения Божьего вечного домостроительства.

Овладение Божьей обещанной землёй для Христа и произведение надлежащих людей для рождения Христа в человеческом роде — это две главные темы раздела ветхозаветной истории в трёх книгах: Книге Иисуса Навина, Книге судей и Книге Руфь. Эти две главные темы — овладение землёй для Христа и произведение надлежащих предков для Христа — представляют собой дух истории в этих книгах, от Книги Иисуса Навина до Книги Руфь, и глубинное значение этого раздела ветхозаветной истории. Нам необходимо ясное видение в отношении этого. Иначе наше жизнеизучение этих трёх книг будет напрасным и ничем не будет отличаться от изучения этих книг столь многими историками, исследователями Библии и учителями Писаний, будь то иудеями или христианами.

Если по милости Господа мы увидим это видение, то этот раздел ветхозаветной истории принесёт нам не меньше пользы, чем Новый Завет. Такое видение поможет нам увидеть, что история Божьего народа на земле — это, по сути, история работающего Бога, проявляющего Свою энергию среди Своего избранного народа в Ветхом Завете, и даже история действующего Бога, проявляющего Свою энергию в Своих искупленных людях и побуждающего их зарядиться энергией вместе с Ним для осуществления Его вечного домостроительства в отношении Христа и Его увеличения, которое обретёт завершённость в Новом Иерусалиме.

Я надеюсь, что благодаря жизнеизучению этих трёх книг все мы увидим и поймём, что наше житие, наше повседневное хождение, наша учёба, наша работа и наш бизнес — всё это должно быть частью истории Бога в Его замечательном и превосходном движении на земле. Чтобы быть нормальным христианином, быть в числе сегодняшних победителей, ответить на сегодняшний призыв Господа и удовлетворить сегодняшнюю потребность Господа в Его восстановлении, совершенно недостаточно просто быть так называемым хорошим братом или хорошей сестрой — регулярно ходить на церковные собрания, хорошо вести себя и жить такой жизнью, которую люди могут считать совершенной. Нам нужно быть едиными с Богом в Его истории, в том, как Он движется в Своих любящих победителях и придаёт им энергии; иначе говоря, нам нужно быть едиными с Богом в жизни, в житии и во всём, что мы делаем сегодня на земле! Нам нужно писать Божью сегодняшнюю историю! Нам нужно идти вперёд в единстве с придающим энергии Богом! В Нём! С Ним! Им! И для Него! Нам нужно быть жизненными, живыми и активными! Нам нужно стать сегодняшними Иисусом Навиным и Халевом и завладеть для Христа той землёй, которую Бог обещал нам. Тогда мы станем Его достоянием. Нам нужно быть сегодняшней Руфью и обратиться к Божьему домостроительству, войти в землю Иммануила и выйти замуж за Христа. Тогда мы будем рождать Христа, который удовлетворяет сегодняшние нужды людей. Таким должно быть глубинное жизнеизучение этих трёх книг — Книги Иисуса Навина, Книги судей и Книги Руфь..."

Жизнеизучение Книги Иисуса Навина, сообщение первое (стр. 1-4)

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.