ССУО: Благовестие

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2016.03
Тип обложки:
мягкая ламинированная
Количество страниц:
142
Размеры:
200 x 132 x 11 мм
Вес:
0.14 кг
ISBN:
978-5-487-00870-1
№ каталога: 13-362-004
80 руб. 

Лозунги конференции:

Благодать — это Сам Бог в Христе как Дух, который дан нам, которого мы обретаем и которым мы наслаждаемся; благовестие благодати Божьей — это домоправление благодати, имеющее целью раздать Бога в людей для их наслаждения.

Праведность Божья — это средство Божьего спасения в юридическом смысле, жизнь Христа — это назначение Божьего спасения в органическом смысле, а вера верующих — это овеществление Божьего спасения в практическом смысле.

Средоточие благовестия Павла заключается в том, что Сам Бог в Своей Троице стал приготовленным всеобъемлющим Духом с целью быть жизнью и всем для нас ради нашего наслаждения, чтобы Он и мы были едины и вовеки выражали Его.

Вершина Божьего благовестия состоит в том, что Бог сотворил нас для осуществления Своего домостроительства с тем намерением, чтобы мы стали Богом по жизни и природе, но не в Божестве для Его выражения.

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.