Новый перевод первого тома Жизнеизучения Бытия

Опубликован новый перевод первого тома Жизнеизучения Бытия.

Отрывок из первого сообщения (стр. 8): "У каждой книги Библии есть центральная мысль. Центральная мысль Бытия следующая: Христос — надежда и спасение падшего человека, и Бог сделает так, что падший человек исполнит Его замысел через Христа. Если у нас будет истинное и доскональное понимание Бытия, мы увидим, что в нём представлен Христос как надежда и спасение падшего человека. Через Христа Бог сделает падшего человека способным исполнить Его замысел.

Бытие — это книга, центром которой является Христос, и Христос является жизнью для людей, которых Он восстановил из падения. Почему в этой книге содержится такое повествование о сотворении в первых двух главах? Почему в последующих сорока восьми главах в ней приводятся биографии восьми людей? Нам необходимо глубокое понимание. На первый взгляд в первых двух главах говорится о творении, однако такое представление поверхностно. Глубинная мысль здесь сосредоточена на жизни. Эти две главы повествуют о жизни. Для полноценного повествования о сотворении они слишком простые и короткие. Намерение Бога состояло в том, чтобы первые две главы Бытия были не повествованием о творении, а откровением о жизни".

В настоящее время ведётся работа над новым переводом томов 2 и 3. Тома 4-7 были опубликованы в новом переводе ранее.


6 мая 2015
Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.