Новый перевод Жизнеизучения Второго послания к коринфянам, том 1

Опубликован новый перевод первого тома Жизнеизучения Второго послания к коринфянам (сообщения 1-29).

"Второе послание к коринфянам уникально тем, что оно содержит очень длинное введение. Это введение, по сути, представляет собой слово утешения. Павел понимал, что, поскольку в своём первом Послании он применил к коринфянам воспитательные меры, в этом Послании ему необходимо перевязать их раны... То, что делает здесь Павел, подобно тому, как кто-то из родителей утешает ребёнка, после того как ребёнок был наказан... Ещё одной причиной такого длинного введения является то, что коринфяне были очень сложными. С одной стороны, они любили Павла; с другой стороны, они были в некотором смысле недовольны им. Он использовал это длинное введение с целью разрешить их сложности и успокоить их, чтобы они могли принять его слово..."

"Служение в Новом Завете является уникальным... Такое служение нельзя приобрести молитвой и постом... Служение производится в результате того, что в состав человека внедряется всеобъемлющий животворящий Дух. Христос со всем, чем Он является, что Он имеет, что Он приобрёл и чего Он достиг, должен быть внедрён в состав волокон, в состав самого существа Божьих избранных и искупленных людей. Только так можно получить служение... Служение нового завета не только связано с жизнью; оно представляет собой состав в сфере жизни и состав из жизни. Поэтому для роста и созревания этого служения требуется время" ("Жизнеизучение Второго послания к коринфянам", стр. 42-43).


30 апреля 2019
Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.