Движение Бога в человеке

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2008
Тип обложки:
мягкая мелованная
Количество страниц:
152
Размеры:
200 x 132 x 7 мм
Вес:
0.15
ISBN:
978-5-487-00158-0
№ каталога: 04-020-004
04-020-004

100 руб. 

В предыдущей серии сообщений, включённых в книгу "История Бога в Его союзе с человеком", Уитнесс Ли рассмотрел Божье движение в Ветхом Завете от Бытия до Левита. В Ветхом Завете Бог двигался с людьми и среди людей, но вне людей. Он никогда не двигался в человеке. Когда наступил новозаветный век, весь Божий путь изменился. В этой серии сообщений, озаглавленной "Движение Бога в человеке", Уитнесс Ли рассматривает движение Бога в человеке, которое представляет собой историю Бога в Его союзе с человеком в Новом Завете.

В Божьем новозаветном домостроительстве существуют пять шагов и пять итогов Божьего движения в человеке. Пять шагов — это воплощение, человеческое житие, распятие, воскресение и вознесение. Пять итогов этих шагов — это церковь, Тело Христово, новый человек, организм приготовленного и завершённого Триединого Бога и Новый Иерусалим. Эти пять шагов и пять итогов охватывают весь Новый Завет в том, что касается движения Бога в человеке.

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.