Бог Авраама, Исаака и Иакова

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2009
Тип обложки:
мягкая ламинированная
Количество страниц:
200
Размеры:
200 x 132 x 9 мм
Вес:
0.2 кг
ISBN:
978-5-487-00073-6
№ каталога: 05-004-804
05-004-804

180 руб. 

Христианская жизнь основана на неизменных обещаниях Бога, на наслаждении всем тем, что Бог приготовил для нас в Христе, и на преобразовании как результате любящего воспитания Духа. В книге «Бог Авраама, Исаака и Иакова» Вочман Ни обращается к переживаниям этих ветхозаветных патриархов и представляет их жизни как иносказательное описание полного христианского переживания. Мы должны пройти через те же переживания жизни, которые были у Авраама, Исаака и Иакова, начиная с нашего ответа на Божье обещание верой и вплоть до нашего полного преобразования в сыновей, сообразованных с образом Христа.

Подобно Аврааму, мы получили Божье обещание о наследии; подобно Исааку, мы можем наслаждаться всем тем, что Бог запланировал для нас в Христе, Своём Сыне; и, подобно Иакову, мы должны пережить воспитание Святого Духа, необходимое для нашего роста и преобразования.

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.